645cf8a8 Moto обзор – Обзор смартфона Motorola Moto C на русском и его характеристики

Обзор смартфона Motorola Moto C на русском и его характеристики

Motorola Moto C — обзор простенького и ни чем не выдающегося бюджетника

09
янв

Содержание:

1. Комплектация

2. Дизайн

3. Дисплей

4. Производительность

5. Автономность

6. Камеры

7. Вывод

Не всем людям нужен мощный и сверхбыстрый телефон, кому-то достаточно, чтобы он справлялся с функциями звонилки и долго обходился без подзарядки. Таким пользователям нужен по максимуму простой, качественный, но в то же время дешевый телефон, коим и является Motorola Moto C. К этой категории относятся преимущественно бюджетные устройства, доступные максимальному числу пользователей. К нам на обзор попал смартфон Motorola Moto C, который идеально подходит под вышеописанные критерии. Существует две версии аппарата — с поддержкой LTE и только 3G, к нам на обзор попала топовая версия.

Технические характеристики Motorola Moto C: 

Комплектация

Motorola Moto C 4g обзор показал, что в комплекте помимо самого смартфона можно обнаружить наушники, зарядку и документацию. Никаких излишеств.

 

Дизайн

Смартфон Motorola Moto C обзор показал, что выглядит он не особо привлекательно, в этом ему далеко до флагманов, где каждый элемент дизайна доведен до совершенства. Корпус хорошо ложится в руку, получил скругленные углы и перфорированную крышку, благодаря чему телефон не пытается выскользнуть из рук в ходе использования. На наш взгляд красивее всего выглядит вариант в цвете “металлическая вишня”. В нем цвета весьма сдержанные, но и в то же время не блеклые. Для тех кто любит цвета поярче предусмотрен золотой.  Для поклонников консервативных решений подойдет “звездно-черный” цвет.

Motorola Moto C xt1750 обзор показал, что пространство над дисплеем занимает стандартный набор датчиков, фронталка и сеточка под разговорный динамик.

 

Верхнюю грань занимает порт старого образца — microUSB и 3,5-мм мини-джек.

 

Задник целиком выполнен из пластмассы, чего стоило ожидать, учитывая ценовую категорию устройства. В его верхней части расположили вспышку и модуль основной камеры. Ближе к центру красуется фирменный логотип, а в самом низу оставили прорезь под мультимедийный динамик.

 

Крышка съемная, поэтому лотки под СИМ-карты и флэшку было решено установить под ней. Там же располагается аккумулятор на 2350 мАч.

 

Смартфон хорошо лежит в руке, но пластик не так приятен тактильно, как металл и сразу выдает бюджетное позиционирование. Крышка слегка поскрипывает, когда надавливаешь на нее. При повседневном использовании этого не замечаешь, но все же неприятный момент.

Дисплей

Motorola Moto C lte 16gb обзор показал, что в смартфоне используется далеко не флагманский дисплей. Это 5-дюймовая TFT-матрица с разрешением всего 854×480 пикселей, что явно маловато, даже до HD недотянули. Смотреть фото и видео на нем неудобно, картинка получается сильно ужатой. В некоторых сценариях использования можно разглядеть пиксельную сетку, что уже совсем не идет ни в какие рамки. Поддерживается лишь два одновременных касания.

 

Производительность Motorola Moto C

Motorola Moto C характеристики построены на 64-битном процессоре MediaTek MT6737m с 4 ядрами до 1,1 Ггц. Для обработки графики используется графический чип Mali-T720MP2. Никаких чудес от такой системы ожидать не стоит, смартфон если и потянет, то только самые слабенькие игры, не предъявляющие особых требований к системе. А вот сам интерфейс работает плавно и стабильно, что приятно удивляет при столь слабой начинке. Хотя многие приложения открываются долго.

Результаты синтетических тестов:

  

Телефон Моторола Мото С обзор дает понять, что он идеально подойдет в качестве звонилки или интернет-обозревателя, но на большее расчитывать не стоит. Встроенной памяти 16 Гб с возможности расширения объема посредством microSD до 32 Гб. Оперативной всего 1 Гб, и на какую многозадачность тут можно рассчитывать? Большая часть объема уже после включения расходуется системой, под нужды пользователя остается самый минимум.

Автономность

Motorola Moto C xt1754 обзор показал, что в телефоне используется слабый аккумулятор на 2350 мАч. Если брать в рассчет то, что слабая начинка не позволит использовать его для развлечений, то заряда должно уверенно хватать до вечера. При непрерывном виспроизведении видео смартфона продержался 10,5 часов, а в играх автономности хватает до 5 часов. 

Камеры смартфона Motorola Moto C

Обзор камеры Motorola Moto C также стал полным огорчением, ни основной модуль на 5 Мп, не 2 Мп фронталка не позволят получить достойный снимок. Лишь при хорошей освещенности можно получить более-менее сносные кадры, как для бюджетника, в остальном это откровенный ужас. Есть исключительно фиксированная фокусировка и вспышка, представленная единственным светодиодом. Про фронталку можно сразу забыть. Хороший снимок на нее никак не получить.

Пример фото на Motorola Moto C

     

  

Основная камера Motorola Moto C умеет записывать видео в 720p при 30 fps. Но как и фото, ролики получаются откровенно слабыми.

Вывод

Смартфон не стоит покупать, если для Вас важны игры, качество изображения и производительность в целом. Motorola Moto C сгодится разве что в качестве простой звонилки, на большее расчитывать не стоит. Он уступает большинству бюджетных конкурентов, за ту же цену в ассортименте Xiaomi или Meizu можно подобрать куда более достойный аппарат.

Если вам не безразлична судьба нашего сайта и нравится читать новости на нем, то подписывайтесь на наш канал на

. Там вы найдете много всего интересного.

mobilegadjet.ru

Обзор смартфона Motorola Moto X4

Прошёл уже почти год, как компания Lenovo возродила бренд Motorola. Она обзавелась большой линейкой устройств, начиная от ультрабюджетных до флагманских. После поглощения, появилась новая топовая линейка модульных смартфонов «Z». Но всех очень сильно интересовал вопрос:» Вернется ли легендарный Moto X?». Ведь популярность бренда началась именно с него.

Виджет от SocialMart

Лично я ожидал новый Motorola Moto X4 очень долго. До этого пользовался вторым поколением смартфона и оно мне очень нравилось. И вот, спустя три года, компания Motorola представила долгожданную новинку и сегодня она у нас на обзоре. Да, это не флагманское устройство, но как по мне, телефон от этого хуже не стал. Давайте начнем по порядку.

Спецификации Moto X4:

Коробка и комплект поставки

Устройство поставляется в компактной, красивой, разноцветной коробке. На передней части виднеется большой логотип компании, а также изображение рыбки, которая намекает нам о том, что данный смартфон водонепроницаемый. Самое интересное, что это первый телефон Moto с защитой от воды. В целом, мне очень понравился внешний вид упаковки. Он яркий и сразу же бросается в глаза.

Комплект поставки, в принципе, обычный: сам смартфон, кабель USB Type-C, блок питания с поддержкой технологии быстрой зарядки Turbo Power (5V-3A), руководство пользователя, скрепка и наушники. Да-да, именно наушники. Понятное дело, что они дешевые и нет смысла на них заострять внимание. Но их наличие, однозначно, очень порадовало.

Дизайн Moto X4

Некоторые пользователи начали критиковать новые смартфоны Moto. Да, они были не такие, как все. Но лично мне дизайн нравился. А с выходом нового Moto X4 стал нравиться еще больше. Это качественное, компактное устройство с стеклянной панелью сзади и с металлическим каркасом. На передней стороне, под экраном, разместили быстрый сканер отпечатка пальца. Сверху — разговорный динамик, который также является и основным.

Как я уже сказал выше, задняя сторона устройства выполнена из стекла. Возможно, это не практично, но кто бы что не говорил, выглядит это очень стильно и красиво. У меня на обзоре была версия со стандартным черным цветом, но я думаю, что серый цвет смотрелся бы еще эффектней. Камера смартфона немного выпирает, но это не критично. Очень понравилось ее оформление. По окружности дизайнеры разместили штрихи, напоминающие циферблат часов, которые красиво переливаются на свету.

Экран в Moto X4

Moto X4 оснастили небольшим, по меркам 2017 года, IPS экраном с диагональю 5.2 дюйма и разрешением 1920×1080p. Экран выглядит хорошо. Из-за того, что это не AMOLED, черный цвет во время Active Display не такой глубокий, как хотелось бы. В остальном, экран действительно очень достойный. В нем хороший запас яркости и цвета не сильно перенасыщены. Для смартфона этой ценовой категории, однозначно «зачет».

Производительность Moto X4

Данное поколение Moto X получило не топовый процессор, как это было раньше. Сейчас в смартфоне установлен чипсет среднего уровня Qualcomm Snapdragon 630. Но к производительности устройства вообще нет никаких вопросов. Все работает отлично. Интерфейс плавный и без подтормаживаний. И если я не ошибаюсь, то на данный момент — это единственный телефон с данной версией процессора. Почему-то другие производители все еще ставят Snapdragon 625/626.

Что касается игр, то с этим все хорошо. На смартфоне можно играть в любые требовательные игры, но не на максимальных настройках. Хотя я, лично, поиграл в крутой шутер Guns Of Boom и проблем вообще не возникало, при том, что игра сама по себе довольно-таки требовательная. Если же говорить об синтетических тестах, то в Antutu Benchmark устройство стабильно набирало около 70 тысяч баллов. После трех тестирований подряд, троттлинг процессора не наблюдался.

Время работы смартфона

В данную модель установили аккумулятор на 3000 мАч. Это не много. Но с учетом энергоэффективного процессора и небольшого экрана, девайс работает стабильно день. Мне было этого достаточно. В среднем, у меня выходило до 4 часов активного экрана. Это с учетом игр, всегда включенного Bluetooth, NFC, мобильного интернета и Wi-Fi.

Я думаю, что любому среднестатистическому пользователю данной батареи должно хватить. Тем более, что смартфон поддерживает быструю зарядку и она уже идет в комплекте. Устройство заряжается, приблизительно, за полтора часа. По заявлению производителя, за 15 минут зарядки батареи, телефона должно хватить на 6 часов работы.

Камера

Для многих пользователей, в принципе как и для меня, в смартфоне очень важны даже не производителность, а фото и видео возможности. И в Moto X4 они на достойном уровне. В новинку установили двойную камеру. Основная на 12 Мп, а вторая, широкоугольная на 8 Мп. Мне понравился широкоугольный объектив c углом обзора 120 градусов. Да, если делать снимки с помощью него, то качество заметно хуже, чем на основной модуль, но при дневном свете фото все равно получаются хорошими.

Интересной особенностью является наличие технологии Qualcomm Snapdragon NPE, основанной на нейросетях. Благодаря ей и программному обеспечению Landmark Detection, камера смартфона может распознавать более 1200 объектов в реальном времени. Я протестировал ее и могу сказать, что пока она работает не очень хорошо. Но как я понимаю, она самообучаемая и со временем сможет распознавать объекты гораздо лучше.

В Moto X4 стоит уделить внимание фронтальной камере. Она этого достойна, имея разрешение в 16 Мп с достаточно широким углом обзора. На нее можно делать отличные селфи-фото. Также порадовало наличие LED-вспышки, которая расположена симметрично фронтальной камере, с левой стороны. В целом, о камере можно сказать, что она хорошая, особенно если учитывать стоимость данного смартфона.

Фишки и особенности Moto X4

Moto Key

Наверняка, многие уже знают про специальные фишки смартфонов Moto, ну и про знаменитый Active Display. Так вот, все они есть в новом Moto X4, но так же есть еще одна интересная функция, которую я не встречал в других моделях Motorola — Moto Key. Благодаря ей, вы можете разблокировать ваш ноутбук или заходить в социальные сети, используя сканер отпечатка на телефоне. Для этого вам надо скачать приложение с официального сайта на ваш компьютер под управлением Windows ОС.

Затем пройдите процесс установки. Для этого вам также понадобится Bluetooth-соединение. Потом вы добавляете социальные сети или же разблокировку вашего компьютера по отпечатку пальца на смартфоне. Данная функция работает очень быстро и, самое главное, безопасно.

Возможность подключения до 5 Bluetooth-устройств

В Moto X4 есть еще одна необычная особенность, которую не встретишь в других телефонах. Вы можете подключить, например, сразу несколько Bluetooth-колонок или наушников. Есть возможность регулировать громкость каждого подключенного устройства. Я подключил сразу несколько пар беспроводных наушников и все работало очень хорошо.

Пылевлагозащита по стандарту IP68

Очень круто, что данное устройство имеет защиту от воду по стандарту IP68. Почти не реально найти телефон данной ценовой категории, у которого будет такая возможность. Лично я данное тестовое устройство не погружал под воду, но когда был на презентации этого смартфона, то мне удалось окунуть его в аквариум. Телефон без каких-либо проблем пережил погружение под воду.

Сканер отпечатка пальца

Естественно, сканер отпечатка нельзя назвать особенностью смартфона, ведь сейчас его устанавливают и на очень бюджетные устройства. В Moto X4 он отличный, хотя и не самый быстрый. Но дело в том, что данная область может заменять наэкранные кнопки навигации.

То есть вы используете эту область как сканер и как кнопку управления девайсом. По короткому нажатию, вас перебросит на рабочий стол, движением слева направо можно вернуться назад, а справа налево — открыть список последних запущенных приложений.

Плюсы и минусы

Вывод

Moto X4 получился отличным смартфоном. Это, действительно, достойное продолжение, не побоюсь этого слова, легендарной линейки. В нем хорошая двойная камера, неплохая производительность, отлично собранный корпус с привлекательным дизайном, качественный экран и небольшие габариты. Официальная стоимость данного телефона на украинском рынке составляет 11995 грн (приблизительно $430), что очень и очень не плохо, учитывая достоинства устройства. Я, без всяких сомнений, рекомендую его к покупке.

galagram.com

MOTO Обзор

Установка холодильного оборудования на автомобили марки «Газель» очень целесообразна, но только тогда, когда нужно перевозить скоропортящуюся продукцию на максимально длинные расстояния, либо для длительного и частого открывания створок, что повышает и без того высокую температуру в кабине. Многие предприниматели смотрят на такие модели с рефрижераторами с надеждой. Ниже будет расписаны способы монтажа рефрижератора на «Газель». «Газель» как автомобиль идеален для установки рефрижератора, особенно тогда, когда требуется перевозить продукты или какую-то другую продукцию при температуре от +5 до -21 градуса по Цельсию. Рефрижераторы выпускают под несколько типов шасси, что дает право использовать «Газель» под разные запросы и требования. Рефрижератор сделан из сандвич-панелей,монтируемых в одну общую конструкцию. Внутренняя часть имеет слой утеплителя, с термоизоляционными свойствами, например, возьмем плиты из полистирола, и сверху обшивает листами нержавеющей стали. Внутренняя часть делается при помощи толстого листа металла, с дополнительным покрытием антикоррозийными составами. Причем есть два варианта кузова как основы, и отличаются они естественно по температурным данным. Например, из отличий берется толщина стенок – 500 и 100 мм. Первый вариант позволяет возить продукцию с температурой хранения до +5 градусов тепла, а вторая – до -20 градусов мороза. Установка рефрижератора на «Газель» потребует также вести учет грузоподъемной силы автомобиля, и соблюдении надлежащего режима работы.
читать далее

Главное что должно быть проведено у любого автомобиля в период его эксплуатации – это диагностика основных его систем на предмет неисправностей. И разумеется как можно быстрее их в целом устранить. Раньше этот процесс мог занимать даже несколько недель, а сейчас все до предела упростилось, пришли новые технологии и это дало весомый толчок к быстрой и точной диагностики и устранению любых видов неисправностей.

Что же такое компьютерная диагностика автомобилей?

Автовладельцы не представляют того насколько такая проверка важна и интересна, хоть и не так проста как кажется. Ведь компьютером можно проверить как электронные, так и исполнительные узлы автомобиля, плюс те системы, которые завязаны с важнейшими элементами бортового компьютера и всего автомобиля. При помощи своевременного проведения компьютерной диагностики можно определить неисправности даже в незначительных узлах и труднодоступных местах.

Более того, в бортовых система предустановлено несколько систем автоматической диагностики, которые могут показывать данные тестирования основных систем после пуска мотора в работу и его общего состояния во время работы.

Чтобы получить данные при помощи компьютерной диагностики, подключаются через специальный диагностический разъем, имеющийся на электронном блоке управления в автомобиле. Подключаются туда и датчики, чтобы следить за общим состоянием автомобиля в процессе проведения диагностики.

Какие этапы работ в целом проводятся на автосервисах с компьютерной
читать далее

Беда России — это дороги, которые, наверное, никогда не будут в порядке. Шины принимают на себя все их недостатки, бесчисленные ухабы и неровности, удары, а после них нагрузка падает на колеса и ходовую часть авто. Поскольку испытания на долю шин выпадают постоянно, то ремонтировать и менять их приходится довольно часто. А купить хорошие шины можно на сайте https://prokoleso.ua/. В наше время конструкция машин значительно усложнилась, а потому самостоятельный демонтаж во многих случаях просто невозможен. Для проведения таких работ требуются оборудование, которое есть только в шиномонтаже или автосервисе, где производятся работы. Понятно, что многие пытаются самостоятельно решить какие-то проблемы, но не факт, что подобные действия дадут хороший результат, ведь заклеить и установить самостоятельно ту же бескамерную покрышку не так то просто. В том случае, когда происходит смена сезонных шин, используется специальное оборудование, которым пользуются специалисты. Прежде чем производится замена шин, они моются и только потом, снимаются, а после монтажа новых осуществляется их балансировка, без которой ездить просто нельзя, поскольку иначе будет ощущаться вибрация и грозит преждевременная разрушение ходовой части и трансмиссии авто. Поэтому ею и занимаются специалисты, используя специальное оборудование, которое помогает осуществить максимально точную статистическую и динамическую балансировку. При езде в городских условиях многие сталкиваются
читать далее

Главными производителями асфальтобетонных установок и комплексов оборудования в Италии являются фирмы: «Bernardi Impianti», «Marini», «Sim Amman Group-. Фирма «Bernardi Impianti» выпускает 14 моделей асфальтобетонных установок циклического и непрерывного действия в стационарном исполнении производительностью 60-315 т/час 1112 моделей в мобильном исполнении производительностью 55200 т/час.

А если Вас интересует выкуп автомобилей Mitsubishi, заходите на сайт https://avtoaliance.ru/vikup-mitsubishi/.

Отличительными особенностями этого оборудования являются: возможность работы на жидком и газообразном топливе, небольшой расход топлива на 1 т выпускаемой смеси, полная автоматизация, включая компьютерное управление и учет выпускаемой продукции, возможность быстрого выбора состава смеси благодаря высокой точности дозирования и взвешивания.

Основные производители оборудования для производства дорожных битумных эмульсий и полимернобитумных вяжущих: Massenza, Bernardi Impianti, Cold Aspнаlt, Sim, Amman Group. Основные производители асфальтоукладчиков: Bitelli, Marini. Фирма «Bitelli» выпускает 14 моделей асфальтоукладчиков 7 на гусеничном ходу и 7 на колесном ходу асфальтоукладчики на гусеничном ходу имеют максимальную ширину укладки до 13 м.

Колесные четырехосные асфальтоукладчики снабжены балансирами для повышения тяговых возможностей машин. Гусеничные асфальтоукладчики оборудованы резиновыми гусеницами для обеспечения устойчивости, бесшумности хода и повышения транспортной скорости машины до 11 км/ч.

Выкуп кредитных автомобилей в Оренбурге

Если Вы были, по какой то причине, не в состоянии оплачивать кредит или имели иную задолженность, то автомобиль, как и иная собственность, может быть конфискован по решению суда. Продажа такого авто заведомо убыточное мероприятие для владельца, поскольку поиск покупателя осуществляется через устроение аукциона. Мы предлагаем Вам услугу выкуп кредитных авто. Имея большой опыт работы с машинами с проблемной предысторией, мы можем гарантировать лучший вариант, чем тот который впоследствии реализует банк. Обращаясь к нам с подобной проблемой, Вы приобретаете выгодную сделку.

Выкуп залогового авто лучше осуществлять заранее, тогда, когда Вы чувствуете, что не в состоянии обеспечивать кредит и рискуете конфискацией машины. Сделка по выкупу авто в залоге пройдет быстрее и охотнее со стороны банка, поскольку позволит им избежать трудностей с аукционом и даст возможность выручить большую стоимость.
Как видите, сложностей при продаже машины, которая находится в залоге у банка, довольно много. Имея дело с третьей стороной, которая владеет полноценными правами на Вашу потенциальную собственность, Вы получаете в придачу бумажную волокиту со всеми её подводными камнями.

motoobzor.com

Обзор мотоциклов для новичков и не только — с какого мотоцикла лучше начинать

Мотостроители всего мира буквально набросились на молодого, начинающего мотоциклиста. Их девиз на 2017 год: «Даешь мотоцикл начального уровня в каждом классе!» и неважно, что 250- или 300-кубовый турэндуро ни на «тур», ни на «эндуро» не тянет. Главное, чтоб был

текст: Наталья Умнова  /  фото: фирм-производителей  /  14.03.2017

BMW

Так, например, родстер BMW R nineT породил целую линейку кастомов Heritage: в прошлом году добавили Scrambler, в этом еще три вариации: Urban G/S, Racer и Pure со 110-сильным оппозитным двигателем объемом 1170 см³ с воздушно-масляным охлаждением.

R nineT Urban G/S — это реинкарнация BMW R 80 G/S, родоначальника серии G/S, появившегося еще в начале 1980-х. Выхлоп расположен с левой стороны и поднят, как на классических моделях эндуро.

BMW R nineT и R nineT Urban G/S

Классический спортивный мотоцикл 1970-х R nineT Racer и строгий, пуристский родстер R nineT Pure построены, как и прошлогодний Scrambler, на базе модульной рамы из стальных труб, состоящей из трех компонентов: передней несущей части, задней несущей части и съемного подрамника сиденья для пассажира. Благодаря этому, а также объемному каталогу оригинальных аксессуаров, каждый владелец сможет легко модифицировать мотоцикл под себя.

BMW R nineT Racer

BMW R nineT Pure

Новинка: мотоцикл для начинающих — легкий турэндуро BMW G 310 GS с одноцилиндровым мотором мощностью 34 л. с. от прошлогодней новинки G 310 R и породистым, GS-овским экстерьером — подойдет и для города, и для проселочных дорожек.

BMW G 310 GS

Среднекубатурный родстер F 800 R получил туристического «братца» GT с нетипичным для BMW ременным приводом. Оба мотоцикла оборудуются электронной ручкой газа, что дает возможность выбирать режимы работы двигателя.

BMW F 800 GT

И наконец, новинка, которая порадует настоящих мотоциклистов, — серийный мотоцикл, построенный на основе концепт-байка Concept 101, — бэггер BMW K 1600 B.

Характерная особенность стиля бэггер, популярного в США, — силуэт в виде вытянутой капли, верхней точкой которого является передний обтекатель, и узкие, но глубокие боковые кофры с интегрированными задними фонарями в американском стиле, плюс хромированные глушители, расположенные низко и параллельно дороге.

BMW K 1600 B

Новый K 1600 B оснащен знакомым по другим моделям серии K 1600 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 160 л. с., а также всеми передовыми технологиями BMW Motorrad, в т. ч. электронной подвеской Dynamic ESA с режимами Road и Cruise и режимом заднего хода.

DUCATI

Крутейшая новинка Ducati для избранных — суперспорт 1299 Superleggera. На сегодня это самый мощный и самый технологичный серийный байк Ducati, а может, и не только Ducati.

Ducati 1299 Superleggera

«Суперквадратный» двигатель объемом 1285 см3 мощностью 215 л. с., выполненный с использованием титана, вольфрама и других современных материалов, помещен в карбоновую раму-монокок, в которую (а также в маятник) «вплавлены» более 7000 алюминиевых «вставок». Облегченные детали двигателя и подвески и карбоновые подрамник и колеса (у последних сопротивление качению ниже, чем у обычных, на 26% спереди и на 44% сзади) позволили снизить общий вес мотоцикла до 167 кг.

Помимо суперсовременного «железа», аппарат начинен не менее продвинутым «софтом»: обновленным трекшн-контролем, системами контроля скольжения и cornering ABS, работающей, когда мотоцикл едет в наклоне (в поворотах), квикшифтером, системой помощи при запуске, системой торможения двигателем и прочая, и прочая. Стоить этот «космолет» будет соответственно, зато и устареет еще нескоро.

В 2015 году из модельного ряда Ducati ушел мотоцикл для новичков Monster 796. Но оставлять эту нишу пустой значит потерять многих будущих постоянных клиентов. Поэтому в нынешнем году итальянцы выпустили новый мотоцикл «первого выбора» — Monster 797. Что забавно — в той же «практичной» стилистике и с тем же 803-кубовым «воздушником», что и у предшественника.

Ducati Monster 797

Не забыла Ducati обеспечить желающих «входным билетом» и в класс турэндуро — Multistrada 950. Мотор 937 см3 Testastretta от Hypermotard 939 с легкими модификациями выдает 113 «лошадей» и 95 Нм. Регулируемая 48-миллиметровая перевернутая вилка с ходом 170 мм, регулируемый задний амортизатор, тормоза Brembo, АБС, трекшн-контроль и несколько режимов работы двигателя, а также множество дополнительных аксессуаров — в наличии.

Ducati Multistrada 950

В стане итальянских скремблеров два новичка: один — кафе-рейсер «из коробки» — собственно Cafe Racer и один «настоящий» скремблер (т. е. мотоцикл для езды по плохому асфальту и хорошему грунту) — Desert Sled. Оба, по большому счету, лишь перелицованные вариации базового Ducati Scrambler, но у Desert Sled немного увеличен ход задней подвески.

Ducati Scrambler Desert Sled

Новая модель Ducati Supersport (и ее более навороченная модификация Supersport S) позиционируется как первый комфортный спортбайк (насколько это понятие вообще применимо к спортбайкам). Удобства для водителя удалось добиться за счет установленных повыше клипонов и измененного положения подножек, что сделало посадку более расслабленной, а также перенастройки 937-кубового мотора Testastretta на более низкий «лад».

Ducati Supersport S

HONDA

Honda в очередной раз изобрела новый класс мототехники! Скутер-кроссовер X-ADV — это смесь максискутера и мотоцикла, в которой соединились лучшие черты обоих классов: комфортная посадка, защита нижней части тела от грязи и ветра, регулируемый в пяти положениях ветровик, багажное отделение под сиденьем, в которое влезает полноразмерный шлем, а также нормальная мотоциклетная подвеска (ход переднего колеса — 152 мм, заднего — 150 мм), 17- и 15-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно, роботизированная фирменная трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) вместо вариатора и 745-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель мощностью 54 л. с. и моментом 68 Нм. И все это в потрясающем европейском футуристическом дизайне! Даже категорическим противникам скутеров тут не к чему придраться.

Honda X-ADV

Еще две новинки от Honda — минималистичные бобберы Rebel 300 и Rebel 500 (с рядной «двойкой»!). Довольно доступные, прикольные, простые в управлении и обращении — интересные модели, которые легко превратить во что-то совершенно индивидуальное, должны понравиться молодому поколению мотоциклистов.

Honda Rebel

HUSQVARNA

Наконец-то компания представила серийные версии кафе-рейсера 401 Vitpilen и скремблера 401 Svartpilen.

Husqvarna 401 Vitpilen

Что не может не радовать, они практически не отличаются на вид от концептов, которыми нас дразнили в течение последних двух лет. Обе «Стрелы» построены на платформе KTM 390 Duke и оборудованы 375-кубовым мотором мощностью 44 л. с.

Husqvarna 401 Svartpilen

KAWASAKI

На смену популярному нейкеду ER-6N приходит Kawasaki Z650, созданный на базе Ninja 650: мотоциклы имеют одинаковые раму, подвески, тормоза, «среднеоборотистый» мотор мощностью 68 л. с. и 6-ступенчатую трансмиссию с проскальзывающим сцеплением. Отличие — в отсутствии у нейкеда обтекателей. Кроме того, Z650 имеет намного более агрессивный, боевой внешний вид и посадку в стиле старших моделей Z900 и Z1000 — как и подобает стритфайтеру.

Kawasaki Z650

Новичок в стане «зеленых» стритфайтеров — Z900, который займет место Z800. 948-кубовая рядная «четверка» этого аппарата — модифицированный мотор от Z1000, который на Z900 будет выдавать 126 л. с. (+12 к Z800). Новый двигатель встроен в новую, стальную, раму.

Kawasaki Z900

В новом легком адвенчер-байке Kawasaki Versys-X 300 компания соединила мотор от Ninja 300 с «фигурой» Versys 650. Новое шасси и обтекатели, созданные с мыслью о комфорте водителя, дополняются длинноходными подвесками и 19- и 17-дюймовыми колесами спереди и сзади соответственно. Однако для дальних путешествий и приключений этот мотоцикл все же не приспособлен, зато неплохо покажет себя в городской среде и в поездках выходного дня.

Kawasaki Versys-X 300

KTM

Австрийцы решили не мелочиться и заменили аж три старых Adventure: 1190, 1190 R и 1290 Super Adventure — новыми моделями под запоминающимися названиями Super Adventure S (версия для асфальта), Super Adventure R (для оффроуда) и Super Adventure T (туринг) соответственно.

KTM 1090 Adventure

Все три новинки оснащены 1300-кубовым V-twin (как прошлогодний 1290 Super Adventure) с измененной системой впуска. Мотор выдает 160 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента. Модели несут на борту электронную систему контроля стабильности мотоцикла вкупе с cornering ABS, трекшн-контролем также работающим в поворотах, возможностью выбора режимов работы двигателя, круиз-контролем и прочая, и прочая.

KTM 1290 Super Adventure R

Та же участь постигла и «младшие» 1050-е «Адвенчеры» — их заменили новыми: 1090 Adventure (дорожник) и 1090 Adventure R (внедорожник) с тем же 1050-кубовым, но на 30 л. с. (всего 125) более мощным мотором. Планируется также выпуск «задушенной» версии для новичков с категорией А2.

SUZUKI

Новый спортбайк начального уровня Suzuki GSX-250R такой же, как большой GSX-1000R, только маленький. Однако внешность — единственное, что у него есть от спортбайка. Вся «начинка» перекочевала с довольно унылого классика GW250: рядная «двойка» выдает 24 л. с., что по современным меркам класса весьма немного (в среднем — 35–40 л. с.). Suzuki, правда, делает акцент на комфорте водителя, и GSX-250R действительно может предложить более удобную и расслабленную посадку. Но контраст между спортивным видом и совсем не спортивным характером слишком резкий.

Suzuki GSX-250R

На базе того же GW250 Suzuki создала и маленький адвенчер-байк DL250 V-Strom. Учитывая весьма скромные характеристики мотора и подвески «донора», съезжать на младшем V-Strom с укатанной грунтовки не рекомендуется.

Suzuki DL250 V-Strom

TRIUMPH

Британцы дополнили линейку классических мотоциклов Bonneville чуть более доступными и дружелюбными моделями Т100 и Т100 Black. Они легче и компактнее, чем Т120, и оборудуются 900-кубовым «водяным» мотором от Street Twin (52 л. с., 77 Нм). Интересно, что за классической внешностью скрываются современные технологии, которые редко встретишь на такого типа байках: «электронный газ», АБС, трекшн-контроль и проскальзывающее сцепление.

Triumph T100 и T100 Black

Triumph также внес очередную лепту в уже и так многочисленный ряд скремблеров, выпустив Street Scrambler. Хотя, в отличие от, например, Ducati Desert Sled, он больше выглядит скремблером, нежели является им. Ключевые узлы: 900-кубовая рядная «двойка», чуть более внедорожное шасси и более широкий руль, чем у «донора» Street Twin, плюс трекшн-контроль и другие электронные системы. Но главное, конечно, — высоко расположенные выхлопные трубы.

Triumph Street Scrambler

С модными кафе-рейсерами у Triumph тоже все в порядке: новый Bonneville Street Cup со все тем же 900-кубовым мотором мощностью 53 л. с. выполнен по всем канонам жанра.

Triumph Street Cup

Еще один набирающий популярность в последние несколько лет класс мотоциклов — бобберы, характеризующиеся относительно низким весом, отсутствием лишних наворотов и мощным мотором. Triumph и здесь в тренде со стильной новинкой Bonneville Bobber, приводимой в движение 1200-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем. В наличии и фирменные электронные помощники, которыми оснащаются все модели линейки Bonneville.

Triumph Bonneville Bobber

И на закуску — полностью новая линейка стритфайтеров Triumph Street Triple — более мощных, маневренных, легких и управляемых. Теперь с 765-кубовым (вместо 675-кубового) мотором, созданным на базе двигателя от гоночной Daytona.

Triumph Street Triple S

Три комплектации — S (базовая), R (более спортивная) и RS (топовая) — отличаются настройками двигателя и его мощностью (113, 118 и 123 л. с. соответственно), а также оснащением (отключаемый трекшн-контроль, 5 режимов работы двигателя, светодиодные фонари и т. д.) и деталями внешнего вида.

YAMAHA

Yamaha идет в ногу с модой и не отпускает конкурентов далеко: новинка 2017 года — скремблер SCR950 с мотором от боббера Bolt. SCR950, входящий в линейку Yamaha Sport Heritage, оснащен широким рулем, спицованными колесными дисками и вседорожной резиной. Геометрия рамы и подвеска позволяют ему уверенно чувствовать себя на любом типе и качестве твердого покрытия.

Yamaha SCR950

Макси-скутер Yamaha TMAX получил обновление электроники, а также две модификации: SX — спортивная версия в эксклюзивной гоночной окраске и DX — туристический вариант с электроприводом ветрового стекла, подогревом руля и сиденья.

Yamaha TMAX DX

Нельзя не упомянуть еще один мотоцикл, который, возможно, пойдет в серию в следующем году. Это долгожданная замена устаревшему «среднему» турэндуро Yamaha XT660 Tenere — концепт T7. Байк весом порядка 180 кг построен вокруг «дружелюбной» рядной 700-кубовой «двойки» от МТ-07 мощностью 75 л. с., имеет алюминиевый бензобак и карбоновые обтекатели.

 

Yamaha T7

5koleso.ru

Обзор Moto C Plus — один из самых доступных смартфонов Motorola в 2017 году

В редакции Galagram на обзорах побывало много телефонов Motorola. Сегодня пришло время познакомиться с одним из самых доступных из линейки 2017 года — Moto C Plus. Этот аппарат стоит около 140 долларов и работает на Android 7.0 Nougat. Что он может предложить покупателю — читайте в нашем обзоре.

Виджет от SocialMart

Содержание

  1. Видео обзор
  2. Технические характеристики
  3. Комплектация
  4. Дизайн и материалы корпуса
  5. Дисплей и элементы управления
  6. Процессор, память и производительность
  7. Операционная система
  8. Интерфейсы
  9. Камеры и примеры снимков
  10. Аккумулятор и автономность
  11. Плюсы и минусы
  12. Цена и где купить

Видео обзор

Технические характеристики

Комплектация

Телефон продается в синей картонной коробочке. Комплект поставки, как для бюджетника, очень хороший: внутри вы найдете зарядный блок с USB кабелем белого цвета, а также наушники-вкладыши с пультом управления и микрофоном для разговоров. Если такой комплект наc не впечатлил в обзорах более дорогих моделей Motorola, то здесь, при цене устройства менее 150 долларов, он радует. На экране Moto C Plus наклеена заводская пленка с краткими характеристиками, стоковой защитной пленки, либо стекла в комплекте поставки нет.

Дизайн и материалы корпуса

В своей самой бюджетной модели производитель решил обойтись пластиком. Именно поликарбонат — это основной материал корпуса Moto C Plus. Благо, задняя крышка имеет еле заметный текстурированный рисунок, что добавляет баллов, не только внешнему виду смартфона, но и ощущениям от использования. К нам на обзор приехал черный вариант, еще в продаже имеется женский золотистый.

Спереди располагается 5-дюймовый HD дисплей, три сенсорные клавиши управления под ним (без подсветки) и фронтальная камера с LED вспышкой и разговорным динамиком сверху. По бокам дисплей защищен пластиковым ободком окрашенным в черный глянцевый цвет. Так что аппарат можно не бояться класть вниз экраном на ровную поверхность, не поцарапается.

Порт зарядки micro USB и 3.5 мм аудио выход расположены непривычно на верхней грани, а на нижней есть только маленькое отверстие под разговорный микрофон. На правой грани разместились две клавиши: рифленая отвечающая за блокировку смартфона и сдвоенная качель регулировки громкости.

На задней грани находится кольцо с камерой и светодиодной вспышкой, логотип Motorola и 6 круглых отверстий под динамик, у которого не самое лучшее расположение. Внизу есть специальная прорезь, потянув за какую, вы откроете заднюю крышку. В верхней части смартфона вы обнаружите два слота под Nano SIM, которые прикрыты батареей (горячая замена не предусмотрена) и слот пот microSD карту памяти, которую можно установить или изъять в любой момент.

Смартфон собран хорошо, как для своего ценового диапазона. Его корпус благодаря матовой текстуре практически не собирает отпечатки пальцев. Меня конечно немного смутил верхний USB порт и задний динамик, но это мелочи.

Дисплей и элементы управления

Диагональ экрана Moto C Plus составляет 5 дюймов, тип матрицы IPS, разрешение HD 1280×720 пикселей (293 ppi). Дисплей отзывчивый, в тесте AnTuTu он показывает поддержку до 5 одновременных нажатий. Популярного 2.5D стекла здесь нет, зато есть ободок вокруг экрана, которые не позволит ему царапаться, пока смартфон лежит спинкой вверх. Углы обзора у матрицы максимальные, чего не скажешь про уровень яркости. При минимальном уровне подсветки экрана, телефоном удобно пользоваться в темное время суток, но максимального запаса яркости чуть-чуть не хватает для комфортного использования на солнце.

Сразу под экраном в нижней части смартфона находятся три сенсорные клавиши навигации, типичные для Android. Слева на право: назад, домой, менеджер приложений. Они помогают управлять телефоном и имеют виброотклик, но не имеют подсветки. В первое время, забываешь о расположении клавиш и при плохом освещении не попадаешь по ним, нужно привыкать.

Процессор, память и производительность

А теперь перейдем к железу. Сердцем Moto C Plus стал мобильный процессор тайваньского производителя MediaTek MT6737. Этот 64-битный чипсет имеет 4 вычислительные ядра Cortex A53 и рабочую тактовую частоту 1.3 ГГц на ядро. Обычно, он устанавливается в бюджетные телефоны, вроде Nubia N1 Lite, Geotel Note и другие. За графику отвечает ускоритель Mali-T720 MP GPU.

Телефон работает нормально, видео с YouTube воспроизводится без подвисаний в максимальном качестве 720p. Какие-то популярные приложения мессенджеров и социальных сетей — тоже не вызывают нареканий. А вот с мощными играми стоит быть аккуратным. Если игра запускается, то процессор начинает очень сильно нагревать корпус, если игра очень мощная, то она просто здесь не запускается. Но будем откровенными: кто покупает бюджетный смартфон ради игр? От него требуется просто нормальная работа в обычном режиме использования, с чем Moto C Plus хорошо справляется.

В основных бенчмарках смартфон показал следующие результаты:

Что касается памяти, в C Plus доступно 2 Гб оперативной и 16 Гб флеш-памяти, из которой пользователю доступно примерно 11 Гб. Благодаря отдельному слоту под microSD карту памяти, вы можете расширить накопитель еще на 128 Гб. Радует то, что этот слот не мешает установить вам две SIM-карты. Даже для бюджетника памяти не очень много, некоторые приложения не сохраняются в фоне. А после установки всего самого необходимого, у вас остается всего 990 мегабайт ОЗУ.

Операционная система

Motorola Moto C Plus работает на «голом» Android 7.0 Nougat. Система быстрая и лишена ненужного софта от производителя. Все сделано так минималистично, что вы даже не найдете здесь фирменных приложений Moto. Мне очень понравилось, как работает этот телефон на таком железе, прошивка действительно хорошо оптимизирована, а от ее использования испытываешь только приятные эмоции. Среди виджетов есть фирменный круглый виджет от Motorola с отображением времени, даты и уровня заряда аккумулятора. Все установленные приложения спрятаны в нижнем выдвижном доке, который достается свайпом вверх.

Будут ли приходить обновления Android на бюджетный Moto C Plus, мы достоверно не знаем. Обычно, политика компании по быстрому обновлению системы касается всей продуктовой линейки устройств Motorola. К примеру, Moto G5 и G5 Plus уже обновились до Android 7.1.1 Nougat со всеми новыми фишками. За время тестирования, нам никакие обновления на C Plus не приходили.

Интерфейсы

Как уже было сказано выше, сканера у Moto C Plus нет. Под экраном ему не было места и видимо производитель не захотел размещать датчик на задней грани, чтобы этот телефон сильно выделился из общей линейки 2017 года. Среди беспроводных интерфейсов здесь есть только Wi-Fi b/g/n (2.4 ГГц), GPS, A-GPS и Bluetooth 4.2, NFC — нет. Этот смартфон поддерживает работу в 2G, 3G и 4G LTE сетях.

Среди проводных интерфейсов есть стандартный 3.5 мм аудио выход (с поддержкой FM радио) и USB порт с поддержкой OTG на верхней грани устройства. Слегка необычное расположение и не очень удобное. Когда телефон подключен к зарядному устройству и вы хотите поиграть в игру в наушниках в горизонтальной ориентации, вам будут мешать провода.

Камеры и примеры снимков

Камеры в Moto C Plus — самые простые, зато обе имеют светодиодные вспышки для съемки в условиях плохой освещенности. Основной модуль получил сенсор на 8 Мп с автоматической фокусировкой в одинарной LED вспышкой. Камера снимает неплохо, при ярком освещении. Фокусируется она быстро, но на близких расстояниях до объекта фотографии (макро) она не вытягивает должное качество. Есть режим HDR, который очень «долго думает», прежде чем сделает фото, но итоговые снимки получаются заметно лучше, чем без HDR (при условии стабильного положения камеры). С цветопередачей у камеры C Plus все хорошо, можете сами убедиться на примерах снимков ниже.

Среди настроек есть возможность сделать снимок по обнаружению улыбки, выбрать качество фото 8 Мп 4:3 или 6 Мп 16:9 и видео HD 1280×720p, VGA 640×480 и HVGA 480×320 пикселей. Передняя камера установлена на 2 Мп с фронтальной вспышкой, для селфи-фото в темное время суток. Среди настроек передней камеры все то же, что и у задней, плюс добавился режим «зеркального селфи», чтобы фотографии не инвертировались при съемке на фронтальную камеру.

Фотографии сделанные на Moto C Plus

Аккумулятор и автономность

Одна из самых уникальных фишек Moto C Plus заключается в том, что смартфон питается от аккумуляторной батареи на 4000 мАч. Работает телефон без преувеличений долго, в этом заслуга простенького процессора и хорошо оптимизированного Android Nougat. Лично у меня, после второй полной зарядки, аппарат продержался 2 дня без подзарядки. При этом, немного тестировалась камера и он был постоянно подключен к мобильному Интернету.

Плюсы и минусы

ПонравилосьНе понравилось
Доступная ценаСлабенькое железо
Отдельные слоты под SIM и microSDПластиковый корпус
Емкая батареяОтсутствие сканера
Android 7.0 Nougat

Цена и где купить

Смартфон Motorola Moto C Plus уже можно приобрести в магазинах в вашем городе. Его ориентировочная цена в рознице составляет примерно 140-145 долларов. За эти деньги вы получаете качественный бюджетный аппарат с неплохим комплектом поставки и свежей версий Android 7.0 Nougat.

galagram.com

Обзор Moto X4 — ITC.ua

Очередное «перерождение» смартфонов Motorola началось с выпуска оригинального Moto X в 2013 году — дальше компания пару лет развивала заложенные в модели идеи, которые пришлись по вкусу многим фанатам. С переходом под крыло Lenovo многое изменилось, от части старых наработок отказались. Казалось, что про серию X вовсе забыли, но на IFA 2017 компания представила новый смартфон линейки. Сегодня мы расскажем, что это за модель и чем она примечательна.

от 6 590 грн

Предложений: 4

Комплектация и первые впечатления

Смартфон встречает привычной компактной и яркой коробкой, которая скрывает «быстрое» зарядное, кабель, простенькие наушники и документацию.

Уже на этапе распаковки старый фанат Moto может заметить, что компания постепенно забывает про многие «второстепенные» мелочи. Например, в Lenovo давно избавились от фирменного прямоугольного блока питания Motorola Turbo Power из качественного пластика и заменили его собственным аналогом — характеристики те же, но выглядит в разы проще.

Знакомой удобной «скрепки» для открытия лотка SIM теперь также нет — только вариант а-ля iPhone. Сам лоток, уникальное решение для одновременной установки двух NanoSIM и карты памяти, также канул в Лету — в Moto X4 используется обычное «гибридное» решение, как в Moto G5s Plus. Завершает картину откровенно дешевая гарнитура, которую даже не хочется распаковывать — сомнительный аксессуар для смартфона за $400. С узнаваемыми мелочами в дизайне Moto мы попрощались давно, а теперь пришло время сказать «пока» остальному.

Дизайн

Учитывая первые впечатления «фаната Moto», позитивной оценки дизайна ждать сложно, но я постараюсь абстрагироваться от мыслей, что «раньше трава была зеленее».

Moto X4 получил корпус из стекла и металла. В высоком ценовом сегменте этими материалами удивить сложно, но модель находится на стыке (сегментов), да и для производителя такое сочетание в новинку, оно встречалось всего в паре Moto. Можно сказать, что X4 получился вполне красивым и удобным.

Корпус не слишком скользкий и собирает среднее количество отпечатков. «Спинка» имеет небольшой изгиб ближе к краю, а заметно выступающий блок камеры не мешает при повседневном использовании. Толщина корпуса далека от минимальной, но в этом также есть свой шарм.

Прозвучит банально, но аппарат удобно лежит в руке — нет никаких выпирающих элементов, средняя толщина корпуса также оказывается кстати. С точки зрения эргономики не понравились только клавиши блокировки и регулировки громкости — небольшие, с невнятным нажатием (наверное, из-за защиты от воды).

С другой стороны — это не создает заметных проблем. Для разблокировки можно использовать сканер отпечатков, он работает отлично. Блокируется аппарат удержанием пальца на сенсоре. Если не нравятся наэкранные клавиши управления системой, то вместо них тоже можно пользоваться сканером — работают жесты, аналогичные другим Moto 2017 года.

Также аппарат получил достаточно редкую в сегменте особенность — защиту от воды и пыли по стандарту IP68. Если случайно искупаете Moto X4, то ничего не случится.

Экран

Смартфон получил 5,2 дюймовый IPS дисплей разрешением 1920 на 1080 точек. Матрицу прикрывает защитное стекло Gorilla Glass 3 с хорошим олеофобным покрытием.

Яркость изменяется от 5 до 384 кд/м², измеренная контрастность — 1 к 1043. Точность калибровки не идеальна, но в целом приемлема. Явных проблем у дисплея нет. В «Обычном» режиме отображения оттенки кажутся очень спокойными, смартфон не пытается удивить слишком яркими красками. «Яркий» профиль, наоборот, дает довольно насыщенное изображение.

Датчик автояркости работает хорошо, на улице изображение остается хорошо читаемым. Едва ли не единственное замечание — слегка завышенный минимальный уровень подсветки, из-за чего в темноте изображение может показаться излишне ярким. В остальном перед нами неплохой экран, хотя и без откровений по части качества и цветопередачи.

Платформа

Moto X4 получил знакомую платформу — Snapdragon 630 представляет из себя ни что иное, как подразогнанный вариант Snapdragon 625, с немного увеличенными частотами GPU и CPU, а также большей скорость подключения к сетям LTE. Его дополняют 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти, на некоторых рынках будут доступны конфигурации 4/64 ГБ.

Есть поддержка Wi-Fi 5 ГГц, кодека Apt-X для беспроводных наушников, NFC, FM-радио, для передачи данных используется разъем Type-C (USB 2.0). Все выглядит неплохо, но вот объем встроенной памяти для версии, представленной в Украине, точно не соответствует цене — из 32 ГБ доступно чуть меньше 19 ГБ, чего может не хватить требовательному пользователю. Вероятно, придется потратится еще и на карту памяти.

Эта проблема связана не с Moto, а с планируемым обновлением до Android 8.0, в котором реализовали аналог dual boot, когда на аппарате хранится две прошивки, но для пользователя обновление происходит максимально быстро. Очевидно, с постепенным переходом к Oreo нормальным объемом встроенной памяти для комфортного использования нужно будет считать не 32, а 64 ГБ.

В остальном никаких проблем — платформа обеспечивает хорошую производительность при обычном использовании и нормально подходит для большинства игр. Есть ощущение вполне быстрого современного смартфона.

Свою роль в этом играет «чистый» Android 7.1.1 с «фишками» Moto. Кроме привычных жестов для включения фонарика и запуска камеры, запуска режима «Не беспокоить» переворотом смартфона экраном вниз, функции Moto Display и голосового управления в Moto X4 добавили Moto Key.

«Ключ» позволяет установить на компьютер с Bluetooth небольшую программу и использовать сканер отпечатка пальца смартфона для авторизации в системе и на сайтах. Если в ноутбуке нет сканера отпечатков или просто надоело вводить пароль, то функция может быть полезна — она работает с небольшой задержкой и удобна в использовании.

Звук

Смартфоны Moto традиционно отличаются неплохим звучанием. В X4 единственный динамик расположен над дисплеем, он выполняет функции и разговорного, и мультимедийного спикера. К сожалению, из-за наличия влагозащитной мембраны, звучит он просто обычно — есть небольшое преимущество от того, что во время просмотра видео динамик направлен на пользователя, и все.

Звучание аппарата в наушниках сравнимо с конкурентами — все хорошо, такого качества хватит большинству пользователей. В режиме разговора у динамика есть нормальный запас громкости, виброзвонок средний по силе, громкости вызова достаточно, хотя мембрана немного заглушает звук.

Время работы

Аппарат получил встроенный аккумулятор емкостью 3000 мАч — средний показатель, которого хватает для комфортного использования на протяжении дня. В моих сценариях использования аппарат работал около суток, показывая 5 часов активного экрана — с учетом платформы и диагонали экрана результат можно назвать средним, в нем нет абсолютно ничего выдающегося.

Единственный плюс в этом случае — довольно быстрая комплектная зарядка Turbo Power.

Камеры

Moto X4 получил интересный набор камер. Основная представлена двумя модулями — с обычной (12 Мп, f/2.0, технология dual pixel) и широкоугольной оптикой (8 Мп, f/2.2, 120°, без автофокуса). Фронтальная камера на 16 Мп (f/2.0).

Камеры дополняет интересный набор ПО. Компания реализовала уже привычную возможность размытия заднего фона и изменения точки фокусировки после съемки, а также функции выделения отдельного цвета на снимке в процессе съемки.

Также есть режим Auto HDR, ручные настройки и «Фильтры для лица» добавляющие смешные маски, как в Instagram Stories.

Отметим наличие режима распознавания объектов — в процессе съемки на экране появляется «кубик», нажав на который смартфон пробует найти дополнительную информацию про объект в кадре и делает это неплохо.

С точки зрения простой съемки, Moto X4 можно назвать обычным смартфоном среднего сегмента — качество фото привычное для подобных аппаратов. X4 быстро фокусируется днем за счет технологии dual pixel, также помогает режим Auto HDR. Ночные снимки среднего качества.

Плюсы: влагозащита, «фишки» Moto и чистый Android, интересные режимы камеры, скорость работы, NFC, функциональный сканер отпечатков пальцев, материалы корпуса

Минусы: небольшой объем доступной памяти, цена, отсутствие каких-либо «ярких» особенностей выделяющих модель на фоне конкурентов

Вывод: Moto X4 оставляет впечатление «проходного» смартфона — просто еще одно устройство, которое легко затеряется среди конкурентов, станет одним из многих. Успех прошлых Moto X заключался в сочетании разумной цены, отличных характеристик, эргономичного дизайна и пары уникальных Moto-фишек. В Moto X4 сохранили в целом привычную ценовую политику, дополнили программные надстройки Moto, но дали абсолютно средние характеристики. Компания попыталась компенсировать их дополнительными камерами с интересными функциями, влагозащитой, но получилось не совсем убедительно. При этом обошлось без критических минусов — если нужен аппарат с влагозащитой и второй широкоугольной камерой, то Moto X4 может стать неплохим выбором. В остальных случаях советуем присмотреться или к более доступным Moto G (в частности Moto G5 Plus) или доплатить за Z2 Play — они кажутся нам более удачным выбором.

Технические характеристики

Motorola Moto X4 3/32GB Black (PA8X0004UA)
6 590 − 10 842 грн
Сравнить цены
ТипСмартфон
Предустановленная ОСAndroid 7.1 (Nougat)
Оперативная память, ГБ3
Встроенная память, ГБ32
Слот расширенияMicroSD до 2 Тб
Тип SIM-картыNano-SIM
Количество SIM-карт2 (или 1 SIM-карта + карта памяти)
ПроцессорQualcomm Snapdragon 630 + GPU Adreno 508
Количество ядер8
Частота, ГГц2.2
Аккумуляторная батарея3000 (несъемная)
Время работы (данные производителя)8 часов, поддержка быстрой зарядки
Диагональ, дюймы5.2
Разрешение1080х1920
Тип матрицыIPS
PPI424
Датчик регулировки яркости+
ДругоеCorning Gorilla Glass
Основная камера, Мп12 + 8
Видеосъемка+ ([email protected], [email protected])
Вспышка+
Фронтальная камера, Мп16
Высокоскоростная передача данныхGSM / GPRS / EDGE
Wi-FiWi-Fi 802.11a/b/g/n/ac, 2.4GHz + 5GHz, Wi-Fi hotspot
Bluetooth5.0, A2DP, LE, EDR, aptX
GPSA-GPS, GLONASS, GALILEO
IrDA
FM-радио+
Аудиоразъем
NFC+
Интерфейсный разъемUSB Type-C
Размеры, мм148.4 x 73.4 x 8
Вес, г163
Защита от пыли и влаги+
Тип корпусамоноблок (неразборный)
Материал корпусаметалл
Тип клавиатурыэкранный ввод
ЕщеСканер отпечатков пальцев

itc.ua

Обзор смартфона Moto M — ITC.ua

Сегодня мы познакомимся со смартфоном Moto M. Это первый аппарат бренда с процессором MediaTek, при этом он металлический, с 5,5 дюймовым экраном и ценой в $300. За эти деньги есть множество интересных смартфонов и новинке будет не сладко, но об этом мы расскажем в обзоре.

от 4 490 грн

Предложений: 1

Комплектация

Смартфон поставляется в небольшой коробке. Внутри зарядное устройство на 2 А, кабель USB Type-C, гарнитура и бумажная документация. Владельцы смартфонов Lenovo заметят, что комплектная зарядка очень похожа на их, но уже с логотипом Moto.

 

Внешний вид

Дизайн намекает, что это устройство линейки Moto. Уж больно много общего во внешности с линейкой Moto G 4-го поколения. Но если G были выполнены из пластика, то Moto M полностью металлический.

Есть несколько вариантов расцветки — золотой, темно-серый и серебристый. К нам на тест попала золотая версия, но ее нельзя назвать исключительно женской. В этом цвете смартфон выглядит более празднично, что нельзя сказать про темно-серую версию, лицевая сторона которой выполнена черной.

Расположение элементов на лицевой панели стандартное — сверху разговорный динамик, датчики, фронтальная камера и светодиод пропущенных событий, а снизу большой «подбородок», на котором гордо красуется логотип Moto. На правой боковине качелька регулировки громкости и клавиша включения, а слева — комбинированный слот для двух SIM-карт формата nanoSIM, либо одной SIM и карты памяти. Разъем для наушников сверху, мультимедийный динамик, микрофон и порт USB Type-C снизу.

Объектив основной камеры и двойная светодиодная вспышка немного выпирают над задней крышкой. Сразу под ними находится сканер отпечатка пальцев, нареканий на работу которого нет. Отпечаток распознается моментально, при этом практически всегда в первого раза.

Задняя крышка выполнена с небольшим скруглением у боковин, за счет этого, тактильно, смартфон ощущается тоньше чем есть на самом деле. Производитель сделал красивые фаски, что придает смартфону вид дорогого устройства. Когда держишь его в руках чувствуется, что крышка сделана из толстого металла. Лицевая панель имеет небольшое закругление.

Moto M нельзя назвать компактным — его размеры типичные как для 5,5 дюймового устройства: 151.35×75.35×7.85 мм, вес составляет 163 грамма. Если сравнивать с моим Motorola X Style, то видно, что размер смартфонов отличается не сильно, но нужно помнить, что у X Style диагональ 5,7 дюйма.

 

Дисплей

Moto M оснащен 5,5 дюймовым IPS дисплеем с разрешением Full HD. Есть качественное олеофобное покрытие. Датчик автоматической регулировки яркости работает адекватно. На улице информация на экране остается читаемой.

Яркость меняется в диапазоне от 5 до 404 кд/м², а контрастность 1 к 927. Цветовой охват значительно шире треугольника sRGB, температура находится в пределах от 7500К до 6200К, что выше эталонного значения. При этом есть два режима настроек экрана — обычный и яркий.

Если говорить субъективно, то экран понравился. Он яркий и сочный, даже несмотря на то, что калибровка не идеальная. Минимальная яркость позволит с комфортом читать с телефона в темное время.

 

Интерфейс

Moto M имеет максимально чистый Android 6.0 — никаких сторонних лаунчеров и это очень хорошо. По сути, Moto M это своеобразный Nexus. Предустановленного софта минимум — приложения Google и Microsoft.

К сожалению, у Moto M нет функции Active Display, но есть светодиод. Честно говоря, мне такой размен кажется не равнозначным. Также нет жестов для быстрого запуска камеры, фонарика. Остался только запуск камеры по двойному нажатию клавиши включения. Плавность работы интерфейса отличная. В скором будущем обещают обновление до Android Nougat.

 

Аппаратная платформа

Moto M работает на базе восьмиядерного процессора MediaTek Helio P10 (MT6755) с максимальной тактовой частотой 1,8 ГГц. Главным его конкурентом является Qualcomm Snapdragon 617/615. Видеоадаптер Mali T860 MP2.

Объем оперативной памяти 3 ГБ, после включения доступно 1,5 ГБ. Встроенной памяти 32 ГБ, но пользователю остается чуть более 22 ГБ. Не стоит забывать о возможности расширения памяти за счет использования карт microSD. Как видим, внутри телефона неплохая «железяка», но некоторым не понравится процессор MediaTek Helio P10. Кстати, существует версия на Qualcomm Snapdragon 617, но она выпускается для рынка ОАЭ.

В таких играх как Asphalt Экстрим и Modern Combat 5: Затмение телефон ведет себя достойно. На максимальной графике картинка плавная и красивая. За пол часа игры в Modern Combat 5 телефон совсем чуть-чуть нагрелся. Если не увлекаться играми, то корпус и вовсе будет холодным.  

Поиск спутников, работа Wi-Fi и в сети 3G не вызвала вопросов. Есть поддержка Wi-Fi стандарта 802.11 ac.

Громкость разговорного динамика высокая, ее достаточно для того чтобы услышать собеседника если вы говорите в оживленном/шумном месте. Нареканий на микрофон нет. Мультимедийный динамик громкий.

 

Автономность

Емкость встроенного аккумулятора составляет 3050 мАч. В тесте PCMark при яркости 200 кд/м² смартфон проработал 5 часов 30 минут, что не очень много.

В режиме обычного использования с постоянно включенной передачей данных по Wi-Fi/3G при яркости выше среднего, активным использованием социальных сетей смартфон проработал чуть более суток, с показателем активного экрана 5 часов. При этом ночью телефон спал — разряд аккумулятора составил 2%.

Если умерить пыл, то время работы возрастет примерно до 2 суток и 6 часов активного экрана. В целом показатели автономности хорошие. Если не играть в игры и не смотреть взахлеб видео, то посадить телефон за световой день будет сложно. Комплектный блок питания способен зарядить аккумулятор за два часа.

 

Камеры

Moto M оснащен 16 Мп основной камерой с двойной светодиодной вспышкой, фазовым автофокусом (PDAF), диафрагмой f/2.0 и режимом профессиональной съемки. Максимальное разрешение записи видео 1080p с частотой 30 кадров в секунду. Интерфейс камеры такой же как на последних смартфонах Lenovo.

Кому-то это понравится из-за большого числа ручных настроек, режимов и фильтров, но найдутся и те, кому была по душе старая камера.

Качество снимков среднее. Сильно заметна работа шумодава. Фокусировка не всегда корректная. Аппарат медленно сохраняет фотографии в режиме HDR.

Для более наглядного сравнения я сделал пару кадров камерой Moto M и X Style. Понимаю, что сравнение некорректное, так как это модели из разных ценовых категорий.

Фронтальная камера на 8 Мп с углом обзора 85 градусов. Со своей задачей она справляется нормально, но в помещении для получения четкой фотографии придется на некоторое время замереть и не двигаться.

Сегодня мы познакомимся со смартфоном Moto M. Это первый аппарат бренда с процессором MediaTek, при этом он металлический, с 5,5 дюймовым экраном и ценой в $300. За эти деньги есть множество интересных смартфонов и новинке будет не сладко, но об этом мы расскажем в обзоре.

от 4 490 грн

Предложений: 1

Комплектация

Смартфон поставляется в небольшой коробке. Внутри зарядное устройство на 2 А, кабель USB Type-C, гарнитура и бумажная документация. Владельцы смартфонов Lenovo заметят, что комплектная зарядка очень похожа на их, но уже с логотипом Moto.

 

Внешний вид

Дизайн намекает, что это устройство линейки Moto. Уж больно много общего во внешности с линейкой Moto G 4-го поколения. Но если G были выполнены из пластика, то Moto M полностью металлический.

Есть несколько вариантов расцветки — золотой, темно-серый и серебристый. К нам на тест попала золотая версия, но ее нельзя назвать исключительно женской. В этом цвете смартфон выглядит более празднично, что нельзя сказать про темно-серую версию, лицевая сторона которой выполнена черной.

Расположение элементов на лицевой панели стандартное — сверху разговорный динамик, датчики, фронтальная камера и светодиод пропущенных событий, а снизу большой «подбородок», на котором гордо красуется логотип Moto. На правой боковине качелька регулировки громкости и клавиша включения, а слева — комбинированный слот для двух SIM-карт формата nanoSIM, либо одной SIM и карты памяти. Разъем для наушников сверху, мультимедийный динамик, микрофон и порт USB Type-C снизу.

Объектив основной камеры и двойная светодиодная вспышка немного выпирают над задней крышкой. Сразу под ними находится сканер отпечатка пальцев, нареканий на работу которого нет. Отпечаток распознается моментально, при этом практически всегда в первого раза.

Задняя крышка выполнена с небольшим скруглением у боковин, за счет этого, тактильно, смартфон ощущается тоньше чем есть на самом деле. Производитель сделал красивые фаски, что придает смартфону вид дорогого устройства. Когда держишь его в руках чувствуется, что крышка сделана из толстого металла. Лицевая панель имеет небольшое закругление.

Moto M нельзя назвать компактным — его размеры типичные как для 5,5 дюймового устройства: 151.35×75.35×7.85 мм, вес составляет 163 грамма. Если сравнивать с моим Motorola X Style, то видно, что размер смартфонов отличается не сильно, но нужно помнить, что у X Style диагональ 5,7 дюйма.

 

Дисплей

Moto M оснащен 5,5 дюймовым IPS дисплеем с разрешением Full HD. Есть качественное олеофобное покрытие. Датчик автоматической регулировки яркости работает адекватно. На улице информация на экране остается читаемой.

Яркость меняется в диапазоне от 5 до 404 кд/м², а контрастность 1 к 927. Цветовой охват значительно шире треугольника sRGB, температура находится в пределах от 7500К до 6200К, что выше эталонного значения. При этом есть два режима настроек экрана — обычный и яркий.

Если говорить субъективно, то экран понравился. Он яркий и сочный, даже несмотря на то, что калибровка не идеальная. Минимальная яркость позволит с комфортом читать с телефона в темное время.

 

Интерфейс

Moto M имеет максимально чистый Android 6.0 — никаких сторонних лаунчеров и это очень хорошо. По сути, Moto M это своеобразный Nexus. Предустановленного софта минимум — приложения Google и Microsoft.

К сожалению, у Moto M нет функции Active Display, но есть светодиод. Честно говоря, мне такой размен кажется не равнозначным. Также нет жестов для быстрого запуска камеры, фонарика. Остался только запуск камеры по двойному нажатию клавиши включения. Плавность работы интерфейса отличная. В скором будущем обещают обновление до Android Nougat.

 

Аппаратная платформа

Moto M работает на базе восьмиядерного процессора MediaTek Helio P10 (MT6755) с максимальной тактовой частотой 1,8 ГГц. Главным его конкурентом является Qualcomm Snapdragon 617/615. Видеоадаптер Mali T860 MP2.

Объем оперативной памяти 3 ГБ, после включения доступно 1,5 ГБ. Встроенной памяти 32 ГБ, но пользователю остается чуть более 22 ГБ. Не стоит забывать о возможности расширения памяти за счет использования карт microSD. Как видим, внутри телефона неплохая «железяка», но некоторым не понравится процессор MediaTek Helio P10. Кстати, существует версия на Qualcomm Snapdragon 617, но она выпускается для рынка ОАЭ.

В таких играх как Asphalt Экстрим и Modern Combat 5: Затмение телефон ведет себя достойно. На максимальной графике картинка плавная и красивая. За пол часа игры в Modern Combat 5 телефон совсем чуть-чуть нагрелся. Если не увлекаться играми, то корпус и вовсе будет холодным.  

Поиск спутников, работа Wi-Fi и в сети 3G не вызвала вопросов. Есть поддержка Wi-Fi стандарта 802.11 ac.

Громкость разговорного динамика высокая, ее достаточно для того чтобы услышать собеседника если вы говорите в оживленном/шумном месте. Нареканий на микрофон нет. Мультимедийный динамик громкий.

 

Автономность

Емкость встроенного аккумулятора составляет 3050 мАч. В тесте PCMark при яркости 200 кд/м² смартфон проработал 5 часов 30 минут, что не очень много.

В режиме обычного использования с постоянно включенной передачей данных по Wi-Fi/3G при яркости выше среднего, активным использованием социальных сетей смартфон проработал чуть более суток, с показателем активного экрана 5 часов. При этом ночью телефон спал — разряд аккумулятора составил 2%.

Если умерить пыл, то время работы возрастет примерно до 2 суток и 6 часов активного экрана. В целом показатели автономности хорошие. Если не играть в игры и не смотреть взахлеб видео, то посадить телефон за световой день будет сложно. Комплектный блок питания способен зарядить аккумулятор за два часа.

 

Камеры

Moto M оснащен 16 Мп основной камерой с двойной светодиодной вспышкой, фазовым автофокусом (PDAF), диафрагмой f/2.0 и режимом профессиональной съемки. Максимальное разрешение записи видео 1080p с частотой 30 кадров в секунду. Интерфейс камеры такой же как на последних смартфонах Lenovo.

Кому-то это понравится из-за большого числа ручных настроек, режимов и фильтров, но найдутся и те, кому была по душе старая камера.

Качество снимков среднее. Сильно заметна работа шумодава. Фокусировка не всегда корректная. Аппарат медленно сохраняет фотографии в режиме HDR.

Для более наглядного сравнения я сделал пару кадров камерой Moto M и X Style. Понимаю, что сравнение некорректное, так как это модели из разных ценовых категорий.

Фронтальная камера на 8 Мп с углом обзора 85 градусов. Со своей задачей она справляется нормально, но в помещении для получения четкой фотографии придется на некоторое время замереть и не двигаться.

Во время записи видео фокусировка на объектах происходит медленно.

Плюсы: качественный корпус и сборка; внешний вид; плавность и стабильность работы; автономность; дисплей; базовая конфигурация 3/32; скорое обновление до Android Nougat

Минусы: нет Active Display; камера; немного завышенная цена

Вывод: Moto M — это хороший смартфон в духе Motorola. Тут вам и чистый Android, плавность и стабильность работы, минимум предустановленных приложений, а также привлекательный внешний вид. Возможно, кто-то испугается процессора MediaTek Helio P10, но на практике он работает отлично, позволяя добиваться хорошей производительности и длительного времени работы. Расстроило отсутствие Active Display, но вместо него есть светодиод. На момент написания обзора рекомендуемая цена Moto M составляет 8995 грн., что немного дорого. Если производителю удастся снизить ее хотя бы на тысячу, то получится очень конкурентный аппарат.

Технические характеристики

Motorola Moto M Gold (PA5D0057UA)
4 490 − 4 490 грн
Сравнить цены
ТипСмартфон
Предустановленная ОСAndroid 6.0 Marshmallow
Оперативная память, ГБ3
Встроенная память, ГБ32
Слот расширенияmicroSD (до 128 ГБ)
Тип SIM-картыMicro-SIM, Nano-SIM
Количество SIM-карт2 (или 1 SIM-карта + карта памяти)
ПроцессорMediaTek Helio P10 + gpu Mali-T860-MP2
Количество ядер8
Частота, ГГц1,8
Аккумуляторная батарея3050 мАh (несъемная) с поддержкой быстрой зарядки 5V / 2A
Диагональ, дюймы5,5
Разрешение1920Х1080
Тип матрицыIPS
PPI401
Датчик регулировки яркости+
ДругоеFull HD, водоотталкивающее нано-покрытие
Основная камера, Мп16
Видеосъемка1080p HD (30 кадров в секунду)
Вспышкадвойная светодиодная
Фронтальная камера, Мп8
Высокоскоростная передача данныхGSM/EDGE/UMTS/HSPA +/4G LTE (Cat 4)
Wi-Fi802.11 a/b/g/n/ac (2.4 ГГц + 5 ГГц з MIMO)
Bluetooth4.1
GPS+ (GPS, ГЛОНАСС, Beidou, A-GPS)
IrDA
FM-радио+
Аудиоразъем3,5 мм
NFC
Интерфейсный разъемUSB 2.0 (USB-C, OTG)
Размеры, мм151,35х75,35х7,85
Вес, г163
Защита от пыли и влаги
Тип корпусамоноблок (неразборный)
Материал корпусаметалл
Тип клавиатурыэкранный ввод
ЕщеСчитыватель отпечатков пальцев. Динамики с тыльной стороны поддерживают запатентованную технологию Dolby Atmos, благодаря чему звук перемещается в трехмерном пространстве. 1 динамик, 2 микрофона. Е-компас. Акселерометр. Гироскоп. Датчик естественного освещения. Датчик приближення.

itc.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о